Электронные обращения
Уважаемый заявитель!
Со 2 января 2023 г. органы государственной статистики осуществляют прием и обработку электронных обращений только посредством государственной единой (интегрированной) республиканской системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (обращения.бел) .
Электронное обращение – обращение заявителя, поданное посредством системы учета и обработки обращений.
Электронное обращение излагается на белорусском или русском языке.
Электронное обращение гражданина должно содержать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
- изложение сути обращения.
Электронное обращение юридического лица должно содержать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;
- полное наименование юридического лица и его место нахождения;
- изложение сути обращения;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.
К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться документы в электронном виде, подтверждающие их полномочия.
Суть электронного обращения не может излагаться посредством ссылок на интернет-ресурсы.
Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются посредством системы учета и обработки обращений (обращения.бел), за исключением случая, когда заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ.